Сатанисты и субкультуры соприкасаются. Сатанисты отзываются цинично о субкультурах. Хотя есть сатано-ролевики, сатано-готы и сатано-эмо. Сатанизм и субкультуры, несмотря на это, не ладят потому, что первый говорит цинично о субкультурах. Цинизм и субкультура вообще редко соприкасаются, но когда встречаются сатанизм и субкультуры, тут же возникает цинизм. Существуют, допустим ролевики сатанисты. Это как сатано-ролевики, только по-другому. Но чаще ролевики и сатанисты взаимодействуют когда сатанист хочет побыть ролевиком. Также сатанист может испытывать желание побыть готом. Так получаются готы сатанисты, а иногда - сатано-готы. Вообще готы и сатанисты могут и так совместиться. Чего не скажешь об эмо и сатанистах. Эмо-сатанисты вообще вещь редкая, гораздо реже чем сатанисты эмо. Хоть сатанист может иногда и побыть эмо, конечно же - цинизм и субкультуры этому не препятствуют.






















Рейтинг@Mail.ru

     

РОЛЕВИКИ     |     РЕКОНСТРУКТОРЫ    |     УНИФОРМИСТЫ    |     ГОТЫ (ПОИГРАЕМ В ВАМПИРОВ)    |     ЭМО, ПОСТЭМО    |     ХИППИ    |     АНИМЕШНИКИ    |     ФУРРИ    |     ЭНЕРГЕТЫ    |     ПАНКИ    |     ЭКСТРЕМАЛЫ    |     РЕПЕРЫ    |     МЕТАЛЛИСТЫ    |     РОДНОВЕРЫ    |    ФРИКИ

 

Анимешники (анимэшники)

Поклонники японской анимации (мультфильмов) и манги (комиксов). Длительное время представляли собой слабо развитую подростково-молодежную субкультуру, вяло развивающуюся параллельно остальным. При большом количестве анимешников, какого-либо их сообщества не было видно.

Даже к настоящему времени единое движение анимешников так и не сформировалось. Оно представляет собой набор слабо взаимодействующих друг с другом фэндомов – групп фанатов какого-либо сериала аниме. Остальные социальные практики: косплей, фестивали, переводы аниме на русский язык и т.п. не обладали настолько сильным сплачивающим качеством, чтобы объединить всех в единое движение. Каждый сериал аниме создается под конкретную социальную и возрастную аудиторию. Это сильно мешает возможному взаимодействию разных фэндомов.

Большинство участников – девочки. Неагрессивно. Основной возраст 14-18 лет. Численность анимешников в Петербурге оценивается как 2-15 тысяч человек.

Субкультура не агрессивна. Как и для всех неагрессивных субкультур, характерна внешняя субтильность, демонстрация отсутствия накаченных мышц (за исключением пресса, который принято иметь с "квадратиками"). Анимешники обычно тощие и вытянутые подростки.

Распространена самоидентификация подростка одновременно как анимешника и как представителя какой-либо другой молодежной субкультуры (готов, ролевиков, челкасных и т.п.). В этих условиях субкультура анимешников чаще всего выступает в качестве вторичной в иерархии молодежных субкультур конкретного индивидуума, и оказывает слабое влияние на его поведение. При этом нормы поведения определяет другая субкультура – первичная по отношению к субкультуре анимешников.

То есть чаще всего можно будет столкнуться с гото-анимешником, роле-анимешником и т.п. И в этом случае, они будут, прежде всего, готом и ролевиком, а уже только после этого анимешником.

Большинство социальных практик – рекреационные (просмотр фильмов, комиксов), не требующие от участников серьезных творческих и/или интеллектуальных затрат. Интенсивно происходит ассимиляция новых социальных практик из близких субкультур. Это создает условия для быстрых и резких изменений в самой субкультуре.

Субкультура анимешников базируется на различных адаптированных вариантах японской культуры, в том числе культурных практиках, менталитете, специфических взглядах на сексуальные практики. При социализации подростков в социуме, нормы которого базируются на европейской культуре, это формирует сложности в адаптации и создает условия для появления эскапистских группировок. Однако данное негативное явление компенсируется поверхностностью и декларативностью интереса большинства анимешников к культуре Японии.

Из социальных практик развитие получили: просмотр аниме, участие в фестивалях, участие в косплее, рисование фанфиков – картинок на темы аниме (с очень вольными допущениями), Anime Music Video – видео, смонтированное из фрагментов аниме или фанарта, на которое наложена музыкальная дорожка, любительский перевод аниме на русский язык.

Особое место занимает косплей.  Косплей (от англ. costume play – костюмированная игра, или, точнее, костюмированное действо) – это отыгрыш того или иного персонажа, подразумевающий максимальное соответствие данному персонажу не только во внешнем виде, но в манере поведения. Обычно для косплея берутся персонажи из аниме или компьютерных игр, но в последнее время этот термин зачастую используют и при отыгрыше любых других выдуманных или даже реальных героев. Стоимость изготовления одежды и аксессуаров сильно варьируется и зависит от материала, сложности исполнения, фасона и многих других факторов. Однако, в большинстве случаев, подобные костюмы все же довольно дороги, колеблясь где-то около 100 тыс.руб. Из-за таких цен, косплей вылился в элитарное действо. В противовес элитарному косплею, среди небогатых анимешников появился «экономкласс»  косплея, в котором уже не требуется дорогостоящее точное подражание персонажу.

Отдельно стоит кросс-пол это косплей, в котором для отыгрыша выбирается персонаж противоположного пола. В большинстве случаев кросс-пола наблюдается отыгрывание мужских образов девушками, но имеются и противоположные примеры. Нормативность кросс-пола в аниме-сообществе подтверждается, кроме наличия самого явления, относительно толерантным отношением к представителям сексуальных меньшинств у анимешников.

Секс у анимешников:

Очень легко завести любовные, но не сексуальные контакты. Среди мальчиков – подавляющее количество со слабой половой конституцией, из-за чего секса просто по определению быть не может. Секс ограничивается обниманиями, поцелуями, ласковыми словами на ушко словом, рай для неполовозрелых девочек, которых такие положение дел более чем устраивает. При этом у мальчиков из-за неспособности к сексу развивается чувство неполноценности, и, как следствие, депрессия.

Все эти суррогаты секса публично маскируются за счет демонстративной публичной подачи этих самых поцелуев и обниманий. Крайне распространено фотографирование себя в обнаженном виде, как правило, в 1-2 стандартизированных позах. Вся субкультура пропитана раздеванием.

За счет всего этого внешне вкладывается впечатление о наличии в субкультуре разнузданной сексуальности. А все как раз наоборот! По той же причине в субкультуре крайняя толерантность к гомосексуализму. Опять-таки, толерантность к демонстрации внешних признаков: обнимания, держание за руки, реже - целование, и громкие заявления о собственной бисексуальности (заявления о гомосексуальности не распространены).  

У самих анимешников отсутствие реального секса - это жуткий секрет, который скрывается от окружающих. И, разумеется, никто так не признается, что нет там ничего. Для знакомых существует серия стандартных фантастических историй о собственных авантюрных любовных похождениях. Впрочем, как и в любых других субкультурах. Единственно что, у анимешников приходится придумывать не отдельные истории, а вообще почти все.

И не стоит ловить анимешников на вранье - они очень обидятся, будут комплексовать и уходить в депрессию.

У анимешников (как субкультуры) существует целых три сексуальных ответвления: хинтай, яой и юри – это жанры аниме о гетеросексуальных (хентай) и гомосексуальных (яой – между мужчинами, юри – между женщинами) отношениях. Все эти жанры имеют рейтинг не ниже 18+ и имеют свою специфику и свою целевую аудиторию. Несмотря на то, что эта аудитория состоит не только и не столько из анимешников, среди последних тоже встречается увлеченность этими жанрами. Кроме этого, поклонники жанра хентай проводят вечеринки, эксплуатирующие аниме-тематику.

Тусовки анимешников в Санкт-Петербурге:

В Санкт-Петербурге анимешники имели свою тусовку Ranma. Ранее она базировалась в Московском Парке Победы и около станции метро  Крестовский остров. Однако в 2009 году сотрудники только что переехавшего в Санкт-Петербург Конституционного Суда РФ не пожелали наблюдать рядом со своим элитным жильем толпы подростков, из-за чего, милиция и ОМОН в течение месяца разгоняли тусовку на Крестовском острове.

Впоследствии анимешники влились в полисубкультурные  тусовки у станций метро Черная речка и Волковская, а также на тусовке «Готовальня» (напротив Русского музея). Однако рост агрессивности в 2001-12 гг. привел к выдавливанию неагрессивных анимешников почти со всех тусовок.

В настоящее время анимешники собираются небольшими кочующими с места на место небольшими тусовками, формирующимися через Интернет, преимущественно через сеть «ВКонтакте».

Единственная постоянная тусовка, которая приняла к себе анимешников – «У Черной лампы» – тусовка готов на Крестовском острове.

 

Некоторые нюансы субкультуры:

Возраст анимешников колеблется от 30 лет (анимешники «первой волны») до их детей, которые могут быть ещё дошкольниками. Большинство активных анимешников принадлежит к старшему подростковому возрасту (то есть, в основном, это учащиеся старших классов средней школы и студенты младших курсов). Заметно преобладание девочек. Очень много девочек, которые считают себя мальчиками. При этом они часто не скрывают лесбийские наклонности. Мальчики очень феминизированы, их немного и они очень напоминают эмо.

За исключением участия в косплей-фестивалях и аниме-пати, когда анимешники одеваются в стиле любимых персонажей, «у анимешников нет “канонов” в одежде». Часто может встречаться ношение «некомими» («кошачьих ушек») и покраска волос в нестандартный цвет. В последнее время стало заметно влияние эмо, чьи атрибуты в одежде у анимешников стали классическим внешним видом.

Субкультура очень эскапична, подразумевает сильное погружение человека в какой-либо конкретный образ из сериала аниме. Этот фактор затрудняет социализацию в социуме. Патологической формой эскапизма у анимешников являются хикки или хикикомори.

Хикки (англ. Hikky) — сокращение от хикикомори (moon. ひきこもり или 引き篭り). Японский термин, обозначающий людей, отказывающихся от социальной жизни, стремящихся к крайней степени изоляции и уединения вследствие различных социальных и личных факторов. Т.е. это люди, которые запираются в своей комнате с компьютером и общаются исключительно через него, боясь контактировать вживую. Они страдают социофобией, не имеют друзей, испытывают серьёзные сложности в общении с окружающими.

Сленг – это у анимешников серьезная проблема. Сленг такой сложный и запутанный, что нужно затратить значительные усилия, чтобы приспособиться к нему и с ходу понимать, о чем идет разговор. Из-за этого возникают сложности для новичков, так как затягивается процесс вхождения и адаптацию в субкультуре. Кроме того, у анимешников очень часто возникают проблемы с дикцией, поэтому не всегда понятно, о чем он говорит.

У анимешников очень плохо с интернет-ресурсами. Ресурсов посвященных просто анимешникам крайне мало. Почти все ресурсы посвящены фанатам отдельных сериалов. Большинство материалов размещено на форумах и в сети ВКонтакте.

 

Полезные ссылки:

 Animeschool.ru – Школа анимешников.

"У Черной Лампы". Субботние встречи на Крестах - группа ВКонтакте.

 

 

 

 

 

 

 



ГЕДОНИЗМ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВ САТАНИЗМА


СЕКС КАК РАЗВЛЕЧЕНИЕ



БУДЬ ЦИНИЧЕН В СВОИХ ЖЕЛАНИЯХ: ТЫ ДОЛЖЕН ЖИТЬ ДОЛГО И ИНТЕРЕСНО


СУБКУЛЬТУРЫ КАК ПРЕДМЕТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ. ПЕРЕД ПУТЕШЕСТВИЕМ ТУДА, НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ В ИХ ПОДНОГОТНОЙ («ПУТЕШЕСТВУЙ ПО СУБКУЛЬТУРАМ, ЗНАЯ КАК ОНИ ФУНКЦИОНИРУЮТ – ТОГДА ТЫ ПОЛУЧИШЬ ПРЕИМУЩЕСТВО В ДОСТИЖЕНИИ ТАМ УСПЕХА И УВАЖЕНИЯ»)


ПОБУДЬ ГОТОМ ИЛИ ЭМО: ЭТО ЗАБАВНО И ИНТЕРЕСНО. О СУБКУЛЬТУРАХ КОРОТКО И ЦИНИЧНО


КАК ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО СУБКУЛЬТУРАМ?


НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ И ФОТОСЕТЫ