Субкультура это неформальное молодежное объединение. Закономерности субкультуры тоже, что и закономерности нмо. Субкультура это развлечение для сатанистов. Развлечение сатанистов это и субкультурные группы, и общемолодежная субкультура, и закономерности субкультуры, и закономерности нмо. Субкультура как развлечение это смеховая культура для сатанистов. Она не оправдывает их социальные ожидания. Декларативные нормы смешат их, также как системная родня, вписка, тусовка и эпатаж. Эпатаж связан с тем, что субкультура это развлечение. Как тусовка, только не использующая декларативные нормы. Системная родня не очень важна, а социальные ожидания просто развлечение. Особенности субкультур и особенности нмо ничто для нас. Интересна разве что смеховая культура. А вписка, тусовка, и системная родня лишь эпатаж. В любом случае и неформальное молодежное объединение, и субкультура это развлечение.






















Рейтинг@Mail.ru

     

НУЖНЫ ЛИ «РОЗОВЫЕ ОЧКИ» В СУБКУЛЬТУРАХ?    |    НЕФОРМАЛЬНЫЕ МОЛОДЕЖНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ (НМО)    |    СТРУКТУРА И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ДЕЙСТВУЮЩИЕ В НМО    |    «ТУСОВКА»    |    МАЛЫЕ ГРУППЫ    |    РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА    |    ИЕРАРХИЯ В ГРУППЕ    |    ЛИДЕРСТВО    |    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЕЖНЫХ СУБКУЛЬТУР    |    ВИРТУАЛЬНЫЕ ГРУППЫ    |    ГАРЕМНЫЕ СТРУКТУРЫ    |    ИЕРАРХИЧЕСКИЕ И СЕТЕВЫЕ СТРУКТУРЫ В НМО    |    НОРМОФОРМИРУЮЩИЙ СЛОЙ    |    СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ    |    МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ    |    КУЛЬТУРА ДЛЯ МОЛОДЕЖИ    |    ОБЩЕМОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА    |    ВОЛНЫ СМЕНЫ ПОКОЛЕНИЙ    |    РАЗДЕЛЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ И ДЕКЛАРАТИВНЫХ НОРМ    |    СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ    |    СМЕХОВАЯ КУЛЬТУРА И «СТЁБ» – ПРИЧИНА НЕДОСТОВЕРНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НМО В СМИ    |    СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ «СИСТЕМНОЙ РОДНИ»    |    ВПИСКИ    |    ЭТО ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО ЭПАТАЖА! КТО, КАК И НАД КЕМ ИЗДЕВАЕТСЯ

 

Структура и закономерности, действующие в НМО

Время пребывания в НМО 3±1 год, т.е. от 2 до 4 лет. По мере взросления, народ из НМО уходит, на его замену приходит новый.

Структура НМО довольно сложная. В НМО распространены разные типы групп: иерархические, сетевые, с нечетким распределением ролей; реальные и виртуальные группы, гаремные структуры.

В НМО очень заметно возрастное деление, разграничивающее группы «олдовых» (старых – авторитетных, но уже кандидатов на вылет из НМО в силу возраста), центрального слоя и недавно пришедших – новичков. Последних часто уничижительно зовут «пионеры», «бэбики», «школота» и т. п.

Имеется довольно жесткое разделение между неагрессивными  (творческими) и агрессивными НМО. В неагрессивных (в т.ч. творческих) НМО большинство участников – девушки. Если девушек мало (меньше половины участников), значит это агрессивное НМО.

Полисубкультурная самоидентификация

Одной из тенденций второй половины нулевых годов стало распространение полисубкультурной самоидентификации. Если раньше подросток был просто ролевиком,  готом или панком, то здесь стали появляться роле-готы, стано-панки, сатано-готы и т.п. Причиной этого стало изменение системы коммуникации в подростково-молодежной среде. Первоначальная система обмена информацией в форме уличных тусовок уступила телекоммуникационным сетям. Интернет предоставил возможность быстро и в достаточном объеме получать информацию об интересующих субкультурах. Следствием этого стало сильное размывание субкультур и попытки молодежи одновременно отнести себя сразу к нескольким субкультурам – полисубкультурная самоидентификация.

Первоначально – со второй половины нулевых годов – полисубкультурная самоидентификация производилась по 2-3 субкультурам. В начале десятых годов полисубкультурная самоидентификация стала расширяться до 4-5 субкультур.

Размывание субкультур привело к появлению больших областей взаимопересечений. Например, ситуативно, сатанист мог называть себя металлистом (блэкером) или готом. При внешней схожести атрибутики, подросток в разных ситуациях может позволить себе выбрать наиболее удобный для себя репертуар субкультурного поведения: например, если требуется акцентировать внимание на своей сексуальной пресыщенности и развращенности – говорит, что он сатанист; показать свою брутальность  – металлист; изысканность и утонченность – гот.

Для сатаниста это тем более легко, если учесть, что самостоятельная субкультура у нас так и не сформировалась. За исключением нескольких, далеко уже не специфических символов (типа перевернутой пентаграммы, которую уже взяли себе готы и блэкеры), у сатанистов нет ни специфической атрибутики, ни устоявшихся социальных практик. Встретив на улице незнакомого сатаниста – мы даже не поймём, что он – сатанист. Называя себя сатанистом, человек ориентируется не на какую-то субкультуру, а на некие общественные ожидания, которые выработались у социума.



ГЕДОНИЗМ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВ САТАНИЗМА


СЕКС КАК РАЗВЛЕЧЕНИЕ



БУДЬ ЦИНИЧЕН В СВОИХ ЖЕЛАНИЯХ: ТЫ ДОЛЖЕН ЖИТЬ ДОЛГО И ИНТЕРЕСНО


СУБКУЛЬТУРЫ КАК ПРЕДМЕТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ. ПЕРЕД ПУТЕШЕСТВИЕМ ТУДА, НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ В ИХ ПОДНОГОТНОЙ («ПУТЕШЕСТВУЙ ПО СУБКУЛЬТУРАМ, ЗНАЯ КАК ОНИ ФУНКЦИОНИРУЮТ – ТОГДА ТЫ ПОЛУЧИШЬ ПРЕИМУЩЕСТВО В ДОСТИЖЕНИИ ТАМ УСПЕХА И УВАЖЕНИЯ»)


ПОБУДЬ ГОТОМ ИЛИ ЭМО: ЭТО ЗАБАВНО И ИНТЕРЕСНО. О СУБКУЛЬТУРАХ КОРОТКО И ЦИНИЧНО


КАК ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО СУБКУЛЬТУРАМ?


НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ И ФОТОСЕТЫ