Субкультура это неформальное молодежное объединение. Закономерности субкультуры тоже, что и закономерности нмо. Субкультура это развлечение для сатанистов. Развлечение сатанистов это и субкультурные группы, и общемолодежная субкультура, и закономерности субкультуры, и закономерности нмо. Субкультура как развлечение это смеховая культура для сатанистов. Она не оправдывает их социальные ожидания. Декларативные нормы смешат их, также как системная родня, вписка, тусовка и эпатаж. Эпатаж связан с тем, что субкультура это развлечение. Как тусовка, только не использующая декларативные нормы. Системная родня не очень важна, а социальные ожидания просто развлечение. Особенности субкультур и особенности нмо ничто для нас. Интересна разве что смеховая культура. А вписка, тусовка, и системная родня лишь эпатаж. В любом случае и неформальное молодежное объединение, и субкультура это развлечение.






















Рейтинг@Mail.ru

     

НУЖНЫ ЛИ «РОЗОВЫЕ ОЧКИ» В СУБКУЛЬТУРАХ?    |    НЕФОРМАЛЬНЫЕ МОЛОДЕЖНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ (НМО)    |    СТРУКТУРА И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ДЕЙСТВУЮЩИЕ В НМО    |    «ТУСОВКА»    |    МАЛЫЕ ГРУППЫ    |    РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА    |    ИЕРАРХИЯ В ГРУППЕ    |    ЛИДЕРСТВО    |    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЕЖНЫХ СУБКУЛЬТУР    |    ВИРТУАЛЬНЫЕ ГРУППЫ    |    ГАРЕМНЫЕ СТРУКТУРЫ    |    ИЕРАРХИЧЕСКИЕ И СЕТЕВЫЕ СТРУКТУРЫ В НМО    |    НОРМОФОРМИРУЮЩИЙ СЛОЙ    |    СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ    |    МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ    |    КУЛЬТУРА ДЛЯ МОЛОДЕЖИ    |    ОБЩЕМОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА    |    ВОЛНЫ СМЕНЫ ПОКОЛЕНИЙ    |    РАЗДЕЛЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ И ДЕКЛАРАТИВНЫХ НОРМ    |    СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ    |    СМЕХОВАЯ КУЛЬТУРА И «СТЁБ» – ПРИЧИНА НЕДОСТОВЕРНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НМО В СМИ    |    СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ «СИСТЕМНОЙ РОДНИ»    |    ВПИСКИ    |    ЭТО ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО ЭПАТАЖА! КТО, КАК И НАД КЕМ ИЗДЕВАЕТСЯ

 

Это высокое искусство эпатажа! Кто, как и над кем издевается

Все молодежные субкультуры протестны. Часто протесты выливаются в весьма своеобразную форму: эпатаж – шокирование окружающих. Очень часто это откровенные издевательства над взрослыми.

Большая часть неформалов шокирует окружающих уже одним своим внешним видом. На это, к примеру, направлена одежда у панков и готов.

Однако, помимо эпатажной одежды, у каждой субкультуры есть свои специфические способы шокирования. 

Хиппи длительное время шокировали на улице бабушек, целуясь при них. В 80-е годы это шокировало. В 80-е годы принимали участие в создании эпатажных приколов для панков.

Панки любили к месту и не к месту заголяться. К примеру, два панка вечером решили обменяться штанами, отходят в сторонку, но так, чтобы их было видно. Начинают снимать штаны, и тут выясняется, что трусов у них нет. Как ни в чем не бывало, меняются штанами и спокойно уходят. Панки вообще очень эпатажная субкультура. Выползти из помойного бачка и помахать ручкой опешившим гражданам… Одно время могли пописать при всех на газоне, но этот способ эпатажа у них перехватили бомжи и новые русские.

Иногда появлялись остроумные варианты эпатажа. К примеру, в начале 80-х была известна такая шутка для «милого» издевательства над гражданами:

«Как с помощью винегрета приколоться над толпой?

Готовится в домашних условиях винегрет. Консистенцию надо сделать не очень густую (побольше постного масла), чтобы свободно выдавливался, а цветом – покраснее (побольше свеклы), дабы эффект был покруче.

Эту мазуту запихиваем в грелку, желательно чистую, так как его (винегрет) придется вскоре лопать. Потом к грелке прикручиваем шланг (кишку для промывания желудка, задницы и проч.). Грелку аккуратно привязываем одному из участников на живот (так, чтобы мазута не поперла через кишку), а шланг выводим под горло, но так, чтобы не было видно. Это легко достигается, если надеть свитерок или джемпер с горлышком.

Потом, все участники пропускают по паре стаканов и вываливают на улицу, а затем прут в общественный транспорт (лучше в метро). Далее в вагоне разыгрывается сценка, при которой тому, у которого привязана грелка, якобы становится плохо (иными словами: захотелось поблевать). Он довольно громко (чтобы привлечь внимание окружающих к спектаклю) начинает канючить и взывать к жалости своих собутыльников, что ему, мол, плохо и он уже не может сдержаться, и вообще, ему надо выйти, на что остальные кореша его энергично уговаривают потерпеть еще, ибо скоро уже их остановка и все равно выходить.

 Но в итоге он уже "не может терпеть" и слегка согнувшись начинает имитировать процесс хода пищи против течения, при этом издавая характерные звуки и надавливая на грелку. Винегрет, ессно прет по шлангу наружу. Остальные участники, не теряя времени, с возгласами, типа: «Вася, как тебе не стыдно!?» подставляют руки под струю "блевотины" и поднося к своим ртам, начинают ее судорожно хавать (при этом можно еще имитировать рвотные позывы с демонстрацией содержимого рта окружающим).

 Если все натурально разыграть, то даю гарантию, что пара окружающих наверняк переблюются».

Готы долгое время пугали пожилых граждан своим замогильным черным видом. А любовь готов обитать на кладбищах в совокупности с таким видом, а тем более вечером… Вторым вариантом эпатажа было подражание вампирам, которые весело пьют кровь из сочащихся порезов.

Сатанисты – не надо хихикать, но это материалы из официального научного исследования: «Имеется довольно сложная система деклараций в области «практикуемых» сексуальных свобод. Часть утверждений явно ориентировано исключительно на шокирующий эффект и совершенно не соотносится с реальным поведением (например, сведения о зоофилии, некрофилии и т.п., подчерпываются из мифов и смеховой культуры). Обычно такие заявления делаются от имени «сатанистов» как некоей общности, а не как личные. Существует область сексуальных девиаций менее шокирующего типа, которые подростки допускают возможность декларировать от своего имени (гомосексуализм, BDSM, групповой секс и др.)». Сатанистам явно доставляет удовольствие наговаривать на себя, особенно если от этого у добропорядочных граждан начинается нервная дрожь.

Эмо, изображая ребенка, любят плакать. В свое время этим плачем они сильно доводили полиционеров. У эмо есть еще два способа эпатажа: имитация суицида и «эмо кисинг бойс». В первом случае они, поливая себя красной краской (это такая специальная театральная кровь), «режут» вены тупым пластмассовым ножом с баллончиком такой краски. Во втором – два парня взасос целуются на виду у мимо проходящего взрослого. Если взрослого передергивает – то эпатаж удался. Один мой знаковый эмо на этой почве поссорился со своей девочкой: это она заставляла его так целоваться – ей доставляло истинное удовольствие такое перекашивание прохожих…

эмо

Ролевики – основной эпатаж случается, когда они появляются на улице с незачехленными щитами/мечами. Шокирующий эффект от этого со временем, правда, уже угас.

Рэперы – основной эпатаж вроде бы в этих самых сползших до колен штанах… но как-то неудобно в них удирать от эпатируемой общественности.

рэперы



ГЕДОНИЗМ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВ САТАНИЗМА


СЕКС КАК РАЗВЛЕЧЕНИЕ



БУДЬ ЦИНИЧЕН В СВОИХ ЖЕЛАНИЯХ: ТЫ ДОЛЖЕН ЖИТЬ ДОЛГО И ИНТЕРЕСНО


СУБКУЛЬТУРЫ КАК ПРЕДМЕТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ. ПЕРЕД ПУТЕШЕСТВИЕМ ТУДА, НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ В ИХ ПОДНОГОТНОЙ («ПУТЕШЕСТВУЙ ПО СУБКУЛЬТУРАМ, ЗНАЯ КАК ОНИ ФУНКЦИОНИРУЮТ – ТОГДА ТЫ ПОЛУЧИШЬ ПРЕИМУЩЕСТВО В ДОСТИЖЕНИИ ТАМ УСПЕХА И УВАЖЕНИЯ»)


ПОБУДЬ ГОТОМ ИЛИ ЭМО: ЭТО ЗАБАВНО И ИНТЕРЕСНО. О СУБКУЛЬТУРАХ КОРОТКО И ЦИНИЧНО


КАК ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО СУБКУЛЬТУРАМ?


НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ И ФОТОСЕТЫ